Симуляция систем массового обслуживания (СМО)

image1

 

 

Система массового обслуживания (СМО) – область деятельности (промышленность, торговля, сфера услуг), в которой возникают массовые потребности на выполнение каких-либо видов работ и услуг и происходит обслуживание этих потребностей.

Примеры сфер массового обслуживания

5

Оказание государственных
услуг населению

6

Банковское обслуживание

3

Медицинское обслуживание

1

Рестораны
общественного питания

4

Розничная и мелкооптовая
торговля

2

Транспортное
обслуживание

Для чего нужна симуляция СМО

Использование технологии моделирования систем массового обслуживания (СМО) позволяет:

Оптимизировать процесс обслуживания;

Значительно сократить издержки обслуживания;

Улучшить показатели обслуживания.

 

Данные показатели достижимы за счет устранения «узких» мест в работе обслуживающих подразделений, обеспечения приема и решения вопросов необходимого количества посетителей и устранения очередей в обслуживающих подразделениях

image12

Возможности симуляции Систем массового обслуживания

Технология СМО позволяет:

image50

Выяснить реальную пропускную способность каждого обслуживающего подразделения

за счет создания его абстрактной схемы с параметрами времени обработки обращений клиентов и другими базовыми значениями;

image50

Выполнить оптимизацию работы подразделения

опираясь на требуемый параметр, к примеру, можно задать желаемое значение среднего времени ожидания в очереди и будет построена модель с необходимыми условиями работы отделения: необходимое количество работников, устройств самообслуживания, окошек с кассирами, при этом при построении модели также учитываются параметры помещения, в котором расположено подразделение.

image14

Результаты проведения оптимизации СМО

Сокращение затрат предприятия

Повышение качества обслуживания

Увеличение скорости обслуживания

Сокращение времени ожидания в очереди

Уменьшение длины очереди

Положительные отзывы клиентов

Как проводится оптимизация с помощью симуляции СМО

Оптимизация систем массового обслуживания осуществляется в несколько этапов:

Получение план помещения СМО;

Получение/определение нормативных показателей обслуживания;

Создание симуляции обслуживающего помещения;

Проведение анализа помещения, выявление узких мест в обслуживании;

Создание списков рекомендаций по оптимизации СМО и ожидаемых результатов;

Проведение клиентом мероприятий по оптимизации СМО, проверка результатов.

Стоимость создания симуляции СМО

Стоимость создания симуляции СМО, составления списков рекомендаций и результатов оптимизации составляет:

30 $ за каждое рабочее место

Контакты

Проконсультироваться по всем возникшим вопросам Вы можете с менеджером.

Беляева Ольга
Начальник отдела внешних контактов
Чуйко Снежана
Менеджер отдела комплексного развития
Золотарев Ярослав
Ведущий менеджер отдела внешних контактов