Симуляция систем массового обслуживания (СМО)

Система массового обслуживания (СМО) – область деятельности (промышленность, торговля, сфера услуг), в которой возникают массовые потребности на выполнение каких-либо видов работ и услуг и происходит обслуживание этих потребностей.

Технология СМО позволяет

Выполнить оптимизацию работы подразделения

опираясь на требуемый параметр, к примеру, можно задать желаемое значение среднего времени ожидания в очереди и будет построена модель с необходимыми условиями работы отделения: необходимое количество работников, устройств самообслуживания, окошек с кассирами, при этом при построении модели также учитываются параметры помещения, в котором расположено подразделение.

Выяснить реальную пропускную способность каждого обслуживающего подразделения

за счет создания его абстрактной схемы с параметрами времени обработки обращений клиентов и другими базовыми значениями;

Примеры сфер массового обслуживания

Оказание государственных услуг населению

Банковское обслуживание

Автоматические заправки

Рестораны общественного питания

Розничная и мелкооптовая торговля

Транспортное обслуживание

Уменьшение длины очереди

Сокращение затрат предприятия

Увеличение скорости обслуживания

Преимущества СМО

Повышение качества обслуживания

Сокращение времени ожидания в очереди

Положительные отзывы клиентов

Как проводится оптимизация с помощью симуляции СМО

1

Получение план помещения СМО

2

Получение/определение нормативных показателей обслуживания

3

Создание симуляции обслуживающего помещения

4

Проведение анализа помещения, выявление узких мест в обслуживании

5

Создание списков рекомендаций по оптимизации СМО и ожидаемых результатов

6

Проведение клиентом мероприятий по оптимизации СМО, проверка результатов

Как проводится оптимизация с помощью симуляции СМО

Создание симуляции СМО

Cоставления списков рекомендаций

Составление результатов оптимизации

30$ за каждое рабочее место

Контакты

+7 (988) 525-55-21 kaspirovich@inf-sys.ru

звонок по РФ бесплатный

Проконсультироваться по всем возникшим
вопросам Вы можете с менеджером

Золотарев Ярослав

Ведущий менеджер отдела внешних контактов

+7 (988) 525-55-26 zolotarev@inf-sys.ru

Чуйко Снежана

Менеджер отдела комплексного развития

+7 (988) 525-55-29 chuyko@inf-sys.ru

Каспирович Евгений

Менеджер отдела внешних контактов

+7 (988) 525-55-21 kaspirovich@inf-sys.ru

Комментарии 0